Болиды
и
тренировка. BRM: Четыре
болида в
Реймсе:
Новый
вариант с
монококом,
использовавшийся
неделей
ранее
только лишь
на
тренировке
перед
Зандвоортом;
боевые
болиды с
Зандвоорта
Хилла и
Гинтера; и
запасной
болид,
окрашенный
в ярко-красный
цвет и
однажды проданный
Scuderia
Centro-Sud
на период
майской
гонки в
Сильверстоуне
и
впоследствии
возвращенный
назад.
Теперь он
снова был
отдан
взаймы Centro-Sud
для Бандини.
Неисправный
двигатель с
болида
Хилла после
Зандвоорта
сняли и
заменили на
запасной,
подготовленный
для Реймса.
На
тренировке
в среду
срезало
электрод
свечи
зажигания в
двигателе
болида-монокока.
Его
заменили на
точно такой
же, с бывшего
запасного
болида
Хилла с
Зандвоорта,
запчасти к
которому
ожидались
самолетом
из Бурна. В
пятничной
тренировке
болид
Гинтера
постигла та
же
неприятность,
из-за
которой
болид
Хилла сошел
в
Зандвоорте,
пробило
прокладку; в
связи с чем
из Англии
доставили
новый
двигатель. На
последних
минутах
пятничной
сессии Хилл
смог
показать 220.9,
получив
право
стартовать
со второй
позиции
решетки на
болиде-монококе
и решив в
гонке
участвовать
именно на
нем. В
субботу
болид Хилла
был снабжен
баком
большей
вместимости. SEFAC
Ferrari:
Два
болида для
Сэртиза и
Скарфиотти,
все еще
заменявшего
Майресса. Не
считая
воздухозаборных
ушей над
моторным
отсеком, со
времени
Гран-при
Голландии
болиды
изменений
не
претерпели.
В четверг во
время
тренировочной
сессии,
проводившейся
под
непрерывным
дождем,
Скарфиотти
вылетел с
трассы
после моста Dunlop
на прямой Muizon-Thillois,
при этом
болид
скосил два
телеграфных
столба,
превратившись
в груду
обломков.
Скарфиотти
отделался
ушибами и
после
ночного
обследования
был выписан
из
госпиталя. В
пятницу, при
хорошей
погоде,
Сэртиз
показал 221.9,
заняв
четвертую
позицию на
старте. Lotus-Climax:
Три
болида все
монококи Lotus-25;
для Кларка с
5-ступенчатой
коробкой
передач ZF,
как и в
Зандвоорте;
для Тейлора,
без
изменений, с
6-скоростной
35B
Colloti-Francis;
и третий
болид,
предназначенный
для
Арунделла, с
карбюраторным
двигателем
и коробкой
передач ZF.
Арунделл
также был
заявлен и на
гонку
юниоров, но
правилами
не
допускалось
участие в
двух разных
гонках. В
пятницу
Кларк
завоевал
поул-позишн,
показав 220.0 (213.128
км/ч); Тейлор
прошел круг
с лучшим
временем 223.7, а
Арунделл на
болиде с
карбюраторным
двигателем
показал 224
всего лишь
на 0.3 секунды
медленнее. Brabham-Climax:
Два
болида для
Брэбхема и
Гарни,
использовавшиеся
в Гран-при
Голландии,
тем не менее
между
гонками
побывавшие
в Англии, где
на болиде
Брэбхема
отремонтировали
раму,
поврежденную
во время
вылета с
трассы в
Зандвоорте.
Оба болида
были
оснащены
двигателями
Climax
с
уменьшенным
ходом
поршня,
кроме того, у
Гарни
двигатель
имел
коленвал,
расположенный
в одной
плоскости, с
которым в
Зандвоорте
занял
второе
место. Оба
болида
выглядели
очень
хорошо, как и
в
Зандвоорте;
Гарни
получил
третью
позицию на
старте (221.7), а
Брэбхем
пятую (2.21.9). На
болиде
Гарни
стояли
новые,
расставленные
шире и
находящиеся
на более
низком
уровне
выхлопные
трубы. Cooper-Climax:
Два
болида, для
Брюса
МакЛарена и
Тони Маггза,
такие же, как
и в
Зандвоорте;
лучший круг
МакЛарена (в
пятницу) был
222.5 шестая
позиция на
старте,
Маггза 224.4
девятая.
Джон Купер
вернулся
назад в цирк
после
происшествия,
случившегося
с ним в
Зандвоорте,
в
напоминание
о котором на
его голове
виднелся
шрам. Reg
Parnell
Team: Lola-Climax
(с
карбюраторами)
для Криса
Эймона; Lotus-Climax
(с
карбюраторами)
для Мориса
Тринтиньяна;
и Lotus-24-BRM
с системой
впрыска
топлива и 6-скоростной
коробкой
передач type 34B
Colotti-Francis
для Мастена
Грегори. British
Racing
Partnership: Два
болида
новый
монокок BRP-BRM,
испытанный
на
тренировке
в Спа и
финишировавший
четвертым (Айленд)
в
Зандвоорте,
для Айленда;
и Lotus-24-BRM
для Джима
Холла.
Айленд
показал
неожиданно
медленное
для BRP
время 225.1;
после
пятничной
тренировки
для болида
Холла
доставили
новый
двигатель,
поскольку
старый не
мог
раскручиваться
выше 9000 об/мин. Scuderia
Fillipinetti:
Абсолютно
новый Lotus-24,
оснащенный
двигателем BRM
с системой
впрыска
топлива,
сменивший
бывший
двигатель
Зифферта
после того,
как тот
создал свою
команду. За
руль нового
болида сел
Фил Хилл.
Хилл вывел
на трассу
непривычный
и
незнакомый
для него Lotus
впервые в
пятницу и
показал 227.7. Scirocco-Powell
Team: Два
болида, оба
оснащенные
двигателями
BRM
с системой
впрыска
топлива.
Сеттембер
управлял
болидом со
Спа, а
Берджесс
абсолютно
новым
вариантом,
который по
причине
доводки
находился
пока на
стадии
изготовления.
Как и в Спа,
оба болида
были
отлично
подготовлены
и окрашены.
Сеттембер
показал 236.7,
превзойдя
только лишь
время
Бандини 237.8. RRC
Walker
Team: Новый
Cooper-Climax
с
двигателем Climax
с
уменьшенным
ходом
поршня и
коленвалом,
расположенным
в одной
плоскости, и
коробкой
передач 34B
Colotti-Francis;
а также
старый Cooper-Climax
1962 года с
коробкой
передач Cooper.
Боннье
прошел круг
за 225.7 на
старом
болиде,
который
использовал
и в гонке. Scuderia
Centro-Sud:
Запасной
болид
команды BRM
с
соответствующими
отличительными
знаками
ярко-красного
цвета,
взятый
взаймы для
Лоренцо
Бандини. Siffert
Team:
Заявленный
частным
образом Lotus-24-BRM,
на котором
Зифферт
выступал в
предыдущий
уик-энд в
Зандвоорте. |
|
![]() |
![]() |
![]() |