Болиды и тренировка.

BRM: Четыре болида в Реймсе: Новый вариант с монококом, использовавшийся неделей ранее только лишь на тренировке перед Зандвоортом; боевые болиды с Зандвоорта Хилла и Гинтера; и запасной болид, окрашенный в ярко-красный цвет и однажды “проданный” Scuderia Centro-Sud на период майской гонки в Сильверстоуне и впоследствии возвращенный назад. Теперь он снова был отдан взаймы Centro-Sud для Бандини. Неисправный двигатель с болида Хилла после Зандвоорта сняли и заменили на запасной, подготовленный для Реймса. На тренировке в среду срезало электрод свечи зажигания в двигателе болида-монокока. Его заменили на точно такой же, с бывшего запасного болида Хилла с Зандвоорта, запчасти к которому ожидались самолетом из Бурна. В пятничной тренировке болид Гинтера постигла та же неприятность, из-за которой  болид Хилла сошел в Зандвоорте, – пробило прокладку; в связи с чем из Англии доставили новый двигатель.

На последних минутах пятничной сессии Хилл смог показать 2’20.9, получив право стартовать со второй позиции решетки на болиде-монококе и решив в гонке участвовать именно на нем. В субботу болид Хилла был снабжен баком большей вместимости.

SEFAC Ferrari: Два болида – для Сэртиза и Скарфиотти, все еще заменявшего Майресса. Не считая воздухозаборных “ушей” над моторным отсеком, со времени Гран-при Голландии болиды изменений не претерпели. В четверг во время тренировочной сессии, проводившейся под непрерывным дождем, Скарфиотти вылетел с трассы после моста Dunlop на прямой Muizon-Thillois, при этом болид скосил два телеграфных столба, превратившись в груду обломков. Скарфиотти отделался ушибами и после ночного обследования был выписан из госпиталя. В пятницу, при хорошей погоде, Сэртиз показал 2’21.9, заняв четвертую позицию на старте.

Lotus-Climax: Три болида – все монококи Lotus-25; для Кларка с 5-ступенчатой коробкой передач ZF, как и в Зандвоорте; для Тейлора, без изменений, с 6-скоростной 35B Colloti-Francis; и третий болид, предназначенный для Арунделла, с карбюраторным двигателем и коробкой передач ZF. Арунделл также был заявлен и на гонку юниоров, но правилами не допускалось участие в двух разных гонках.

В пятницу Кларк завоевал поул-позишн, показав 2’20.0 (213.128 км/ч); Тейлор прошел круг с лучшим временем 2’23.7, а Арунделл на болиде с карбюраторным двигателем показал 2’24 – всего лишь на 0.3 секунды медленнее.

Brabham-Climax: Два болида – для Брэбхема и Гарни, – использовавшиеся в Гран-при Голландии, тем не менее между гонками побывавшие в Англии, где на болиде Брэбхема отремонтировали раму, поврежденную во время вылета с трассы в Зандвоорте. Оба болида были оснащены двигателями Climax с уменьшенным ходом поршня, кроме того, у Гарни двигатель имел коленвал, расположенный в одной плоскости, с которым в Зандвоорте занял второе место. Оба болида выглядели очень хорошо, как и в Зандвоорте; Гарни получил третью позицию на старте (2’21.7), а Брэбхем – пятую (2.21.9). На болиде Гарни стояли новые, расставленные шире и находящиеся на более низком уровне выхлопные трубы.

Cooper-Climax: Два болида, для Брюса МакЛарена и Тони Маггза, такие же, как и в Зандвоорте; лучший круг МакЛарена (в пятницу) был 2’22.5 – шестая позиция на старте, Маггза – 2’24.4 – девятая. Джон Купер вернулся назад в “цирк” после происшествия, случившегося с ним в Зандвоорте, в напоминание о котором на его голове виднелся шрам.

Reg Parnell Team: Lola-Climax (с карбюраторами) для Криса Эймона; Lotus-Climax (с карбюраторами) для Мориса Тринтиньяна; и Lotus-24-BRM с системой впрыска топлива и 6-скоростной коробкой передач type 34B Colotti-Francis для Мастена Грегори.

British Racing Partnership: Два болида – новый монокок BRP-BRM, испытанный на тренировке в Спа и финишировавший четвертым (Айленд) в Зандвоорте, для Айленда; и Lotus-24-BRM для Джима Холла. Айленд показал неожиданно медленное для BRP время – 2’25.1; после пятничной тренировки для болида Холла доставили новый двигатель, поскольку старый не мог раскручиваться выше 9000 об/мин.

Scuderia Fillipinetti: Абсолютно новый Lotus-24, оснащенный двигателем BRM с системой впрыска топлива, сменивший бывший двигатель Зифферта после того, как тот создал свою команду. За руль нового болида сел Фил Хилл. Хилл вывел на трассу непривычный и незнакомый для него Lotus впервые в пятницу и показал 2’27.7.

Scirocco-Powell Team: Два болида, оба оснащенные двигателями BRM с системой впрыска топлива. Сеттембер управлял болидом со Спа, а Берджесс – абсолютно новым вариантом, который по причине доводки находился пока на стадии изготовления. Как и в Спа, оба болида были отлично подготовлены и окрашены. Сеттембер показал 2’36.7, превзойдя только лишь время Бандини 2’37.8.

RRC Walker Team: Новый Cooper-Climax с двигателем Climax с уменьшенным ходом поршня и коленвалом, расположенным в одной плоскости, и коробкой передач 34B Colotti-Francis; а также старый Cooper-Climax 1962 года с коробкой передач Cooper. Боннье прошел круг за 2’25.7 на старом болиде, который использовал и в гонке.

Scuderia Centro-Sud: Запасной болид команды BRM с соответствующими отличительными знаками ярко-красного цвета, взятый взаймы для Лоренцо Бандини.

Siffert Team: Заявленный частным образом Lotus-24-BRM, на котором Зифферт выступал в предыдущий уик-энд в Зандвоорте.

 

НАЗАД HOME ВПЕРЕД


Π₯остинг ΠΎΡ‚ uCoz