Ист-Лондон очень даже похож на любой английский приморский город с портом порядочных размеров. Ночью в пятницу перед гонкой он затрещал по швам от огромного количества гостей, в добавок к многочисленным туристам, проводящих свои летние отпуска на изумительных местных пляжах, тысячами растянувшихся по всему побережью Южной Африки. Некоторые любители гонок бодро намотали тысячи миль по пути в Ист-Лондон, чтобы тотчас же после гонки бодро отмотать еще тысячу миль по пути домой.

В пятницу в 11 часов вечера председатель Гоночного комитета счел крайне необходимым сделать телефонный звонок с трассы и попросить служебному пропускному персоналу удвоить готовность, потому как, по предварительным подсчетам, свыше 90000 зрителей должны прибыть и занять свои места вокруг трассы.

Но работой были заняты не только организаторы гонки в то же время в гаражах то и дело шныряли уставшие механики, которых ожидала еще одна бессонная ночь и установка двигателя Coventry Climax с обычным карбюратором вместо системы впрыска топлива на Lotus Тревора Тейлора и замена двигателя на BRM Грэма Хилла на другой, с большим давлением масла.

 

НАЗАД HOME ВПЕРЕД


Хостинг от uCoz