Ист-Лондон
очень даже
похож на
любой
английский
приморский
город с
портом
порядочных
размеров.
Ночью в
пятницу
перед
гонкой он
затрещал по
швам от
огромного
количества
гостей, в
добавок к
многочисленным
туристам,
проводящих
свои летние
отпуска на
изумительных
местных
пляжах,
тысячами
растянувшихся
по всему
побережью
Южной
Африки.
Некоторые
любители
гонок бодро
намотали
тысячи миль
по пути в Ист-Лондон,
чтобы
тотчас же
после гонки
бодро
отмотать
еще тысячу
миль по пути
домой. В
пятницу в 11
часов
вечера
председатель
Гоночного
комитета
счел крайне
необходимым
сделать
телефонный
звонок с
трассы и
попросить
служебному
пропускному
персоналу
удвоить
готовность,
потому как,
по
предварительным
подсчетам,
свыше 90000
зрителей
должны
прибыть и
занять свои
места
вокруг
трассы. Но
работой
были заняты
не только
организаторы
гонки в то
же время в
гаражах то и
дело
шныряли
уставшие
механики,
которых
ожидала еще
одна
бессонная
ночь и
установка
двигателя Coventry
Climax
с обычным
карбюратором
вместо
системы
впрыска
топлива на Lotus
Тревора
Тейлора и
замена
двигателя
на BRM
Грэма
Хилла на
другой, с
большим
давлением
масла. |
|