XXXIV Гран-при Италии 1963

Победа и Чемпионат мира для Джима Кларка (Lotus-Climax)

Оригинал: Autocar
Перевод: Андрей Краснов
Изменение текста не допускается. При любом использовании обязательна ссылка на источник и переводчика.

 

После великолепной гонки, в которой за 86 кругов лидерство переходило из рук в руки Джима Кларка, Грэма Хилла, Дэна Гарни и Джона Сэртиза ни много ни мало 25 раз, Lotus-Climax Джима Кларка (единственный финишировавший из этого квартета) в трудной борьбе выиграл Гран-при Италии, а сам Кларк досрочно одержал победу в Чемпионате мира среди пилотов, поскольку теперь никто не сможет превзойти его.

Сэртиз на новом монококе Ferrari удерживал лидерство 14 кругов, пока не подвела пробитая прокладка головки блока цилиндров а ведь новый облегченный болид, оснащенный старым двигателем V6, был столь многообещающим. С новым V8 или позднее с V12 он мог бы поставить под сомнение британское превосходство. BRM Хилла лидировал 13 кругов, а Brabham Гарни 9, пока поломка сцепления и нехватка топлива соответственно не вынудили их обоих сойти, позволив Lotus-25 с двигателем, оснащенным 2-ухплоскостным коленвалом, и коробкой передач ZF выиграть гонку.

 

НАЗАД

ВПЕРЕД



Хостинг от uCoz