XXV Гран-при Германии 1963

ВОЗВРАЩАЯСЬ НА КРУГИ СВОЯ

Сэртиз (Ferrari) выигрывает

Кларк (Lotus-Climax) на семи цилиндрах второй

Оригинал: Autocar
Перевод: Андрей Краснов
Изменение текста не допускается. При любом использовании обязательна ссылка на источник и переводчика.

 

Проведя в прошлое воскресенье великолепную гонку на очень трудной трассе Нюрбургринг, Джон Сэртиз выиграл свой первый Гран-при в Чемпионате мира, вместе с тем заполучив для Ferrari первый Гран-при после победы Фила Хилла в Монце в 1961 году. Несмотря на то, что Lotus-Climax Джима Кларка практически всю гонку ехал на семи цилиндрах, тем не менее он продолжал прессинговать, несколько раз на первых кругах захватывая лидерство. Действительно,  давление с его стороны было настолько огромным, что скорость гонки 154.174 км/ч составила на 1.6 км/ч меньше, чем скорость быстрейшего круга Сэртиза (847.0 155,767 км/ч), который в свою очередь побил старый рекорд круга в гонке (857.8) почти что на 3.09 км/ч. Скорость Сэртиза в гонке также была лучше старого рекорда круга.

Гран-при отметился десятью происшествиями, отличавшихся степенью тяжести, удивительным образом обошедшихся без серьезных последствий для гонщиков, несмотря на то, что один из сотрудников скорой помощи скончался за пределами трассы.

 

НАЗАД

ВПЕРЕД



Хостинг от uCoz