XXXIII Гран-при Италии 1962 BRM на первом и втором местах. Грэм Хилл лидирует от старта до финиша |
||||
В
воскресенье
в Монце Грэм
Хилл и Ричи
Гинтер
представили
в высшей
степени
впечатляющую
демонстрацию
гонки
моторов
двух
заводских BRM.
Они не
только
финишировали
на первом и
втором
местах, но и
добились
победы с
большой
легкостью,
привезя
финишировавшему
третьим Cooperу
Брюса
МакЛарена
около
минуты. Несмотря
на то, что 33-ий
Гран-при
Италии
прошел под
знаком
превосходства
BRM,
гонка эта
была отнюдь
не скучной.
На первых
кругах Lotus
Джимми
Кларка
занимал
угрожающую
вторую
позицию,
пока не
выбыл из
гонки по
причине
повторившейся
поломки
коробки
передач, от
которой
мучились
оба
заводских Lotusa
еще во время
тренировок.
Когда Кларк
остановился
в боксах,
вызов
лидерам
бросил
Сэртиз и при
первой же
возможности
прошел
Гинтера,
выйдя на
второе
место, но в
середине
гонки его Lola
медленно
припарковалась
вне трассы с
неисправным
поршнем.
После чего
завязалась
суровая
схватка за
третье
место между
восьмеркой
Porsche
Гарни и
заводскими Cooperами
МакЛарена и
Маггза:
борьба была
такой
неистовой,
что
невозможно
было
предугадать,
кто из них
будет
лидировать
на
следующем
круге.
Позади них
три Ferrari,
Багетти,
Родригеза и
Майресса,
шли плотной
скучковавшейся
группой
вместе с
серебристым
Porsche
Йо Боннэ, с
огромным
трудом
пытавшимся
включиться
в так
называемую внутреннюю
семейную
разборку Ferrari.
И когда Ferrari
догнали
остальных,
действительно
поднялась
буча. Последовательный
отсев
соперников
посредством
пит-стопов
привел к
тому, что за
желанное
третье
место
остались
бороться
только
МакЛарен и
Майресс. В
момент,
когда они
ушли на
последний
круг,
лидировала Ferrari,
но по
завершении
круга лидер
сменился
вновь, и
третье
место
досталось Cooperу.
Теперь Г.
Хилл
лидирует в
чемпионате
мира с 36-ю
очками,
второй
МакЛарен 22
очка, третий
Кларк 21 очко,
четвертый
Сэртиз 19
очков, пятый
Ф. Хилл 14
очков. |