Тренировка.

Многие болиды еще не до конца оправились от тяжелой гонки в Реймсе две недели назад, как уже в среду транспортные тягачи въехали в Руан. И уже не было времени на то, чтобы закончить их подготовку к тренировкам, так как уже в четверг в 7 утра на трассу выехали юниоры. Было приятно вновь увидеть сражающихся Porsche, которые привезли два восьмицилиндровых оппозитника, над которыми как следует поработали с момента последнего участия команды в Монако. Большая часть работы была проделана над регулировками характеристик шасси, также большое внимание было уделено установке пружин и амортизаторов и углу развала-схождения; болиды с виду остались прежними, но, на самом деле, был увеличен вылет рычагов на передней подвеске, и, как было сказано, увеличена жесткость передней части рамы и модифицировано место пилота с целью обеспечить как можно меньшее сопротивление болида в целом встречному потоку воздуха. 

Ferrari отсутствуют.

Увы, но Ferrari действительно не было. В пятницу по окончании тренировки безутешному Филу Хиллу сообщили мрачную новость о том, что заводы Ferrari охвачены забастовкой, и потому ни один из болидов не смог быть подготовленным. Больше всего было британских команд: BRM V8 для Грэма Хилла и Гинтера (теперь на болиде Гинтера стояла старая пятискоростная коробка передач BRM вместо новой шестискоростной Collotti, испытывавшей проблемы в трех предыдущих гонках), два новейших Coopera V8 для МакЛарена и Маггза, и две новейшие Lola команды Bowmaker, с более жестким шасси и модифицированной передней подвеской, для Сэртиза и Сальвадори. Команда UDT/Laystall привезла два Lotusa-24, оснащенных двигателем ClimaxV8, и один с двигателем BRM V8, а Lotus был представлен двумя 25-ми и одной 24-ой моделями, причем на Lotus-25 стояли модифицированные выхлопная система и задняя подвеска.

После неровных дорог Реймса предыдущего уик-энда утренние тренировочные заезды в четверг и пятницу принесли достаточно много проблем. У Lolы Сальвадори треснул поршень, оба заводских Coopera страдали от неполадок коробки передач, а МакЛарен еще и от проблемы с распредвалом, на обоих Lotusах-25 и Lotuse-24 Иннеса Айленда зажимало шестерню и рейку рулевого редуктора, к счастью, без аварий для гонщиков и техники; следовали бесконечные перелеты на маленьких аэропланах в Англию туда и обратно для крайне необходимых запчастей и прочих мелочей. И Колин Чепмэн с гриппом слег в постель.

Тем не менее, несмотря на все эти несчастья, прежний рекорд круга, 222.4, принадлежавший с 1957 года Луиджи Муссо (Ferrari) со времени последнего Гран-при Франции на трассе в Руане, был все же побит. В четверг быстрейшим был Грэм Хилл со временем 215.9, за ним Сэртиз (Lola) 216.3, Гарни (Porsche) 216.5 и Кларк (Lotus-25) 216.7. В пятницу Кларк на новом Lotuse-25 показал 214.8 (174,705 км/ч), Грэм Хилл улучшил свое время до 215, Брюс МакЛарен проехал круг за 215.4, а Джек Брэбхем на своем ярко-зеленом Lotuse-24 Climax за 216.1.

 

НАЗАД HOME ВПЕРЕД
Хостинг от uCoz