XXII Гран-при
Бельгии 1962 ПЕРВАЯ ПОБЕДА КЛАРКА В ЧЕМПИОНАТЕ Lotus-25
первый в
Гран-при
Бельгии со
средней
скоростью 212,211
км/ч Грэм
Хилл (BRM)
финишировав
вторым,
захватил
лидерство в
чемпионате
над Филом
Хиллом (Ferrari) |
||||
За
рулем
нового
монокока Lotus
ClimaxV8
Джим Кларк в
прошедшее
воскресенье
одержал
свою первую
в
чемпионате
победу в
Гран-при
Бельгии на
очень
скоростной
трассе Спа-Франкоршамп.
Его средняя
скорость
равнялась 212,211
км/ч
значительно
быстрее
прошлогоднего
показателя
Фила Хилла,
но
медленнее
рекорда 1960
года Джека
Брэбхема с 2,5-литровым
двигателем.
Грэм Хилл (BRM)
пересек
финишную
линию
вторым с
отставанием
в 40 секунд,
снова
захватив
лидерство в
чемпионате
среди
пилотов.
Филл Хилл (Ferrari),
не обладая
скоростью
британских
болидов,
вырвал
третье
место (и
второе
место в
чемпионате)
у своего
товарища по
команде
Родригеза в
последнем
повороте в
невероятно
близкой
борьбе с
молодым
мексиканцем,
в которой
тим-ордер
явно не
играл роли. Хотя
если
провести
исследование
прошлых
гонок
сезона, то
результат
сильно бы
отличался,
не попади в
обоюдную
аварию
Тревор
Тейлор (Lotus)
и Вилли
Майресс (Ferrari),
боровшиеся
за второе
место, на 26-ом
из 32-ух
кругов
гонки.
Тейлор
остался цел
и невридим,
Майресс же
горел (и даже
больше, чем
его болид);
обоих можно
было
назвать
счастливчиками,
что
остались
живы. 11 из 19-ти
стартовавших
финишировали
в 450-километровой
гонке,
которая в
первой
трети могла
бы
обернуться
дракой
Формулы
Юниор в
Брэндс-Хетч
такой
плотной и
захватывающей
была борьба
за
лидерство в
чемпионате.
После чего
Кларк
совершенно
неоспоримо
довел гонку
до финиша. |