XV Гран-при Великобритании 1962 ЧИСТАЯ ПОБЕДА КЛАРКА |
||||
Прошедший
в прошлую
субботу
британский
Гран-при в
Эйнтри, от
которого
все ожидали
трудной и
напряженной
борьбы от
старта до
финиша,
оказался
одним из
наименее
увлекательных
гонок
чемпионата
с начала
этого
сезона.
Джимми
Кларк,
пилотировавший
новейший
монокок Lotus-25,
вышел прямо
в лидеры на
первом
круге и
оставался
им все 75
кругов
гонки. Джон
Сэртиз
непреклонно
преследовал
его на
первых
стадиях
гонки, но его
вызов
поблек
вместе с
исчезнувшей
второй
передачей
на его Lole
команды Bowmaker.
Брюс
МакЛарен
на Coopere
твердо
утвердился
на третьем
месте
впереди BRM
Грэма Хилла,
у которого
покрышка
задней
левой шины
износилась
до
устрашающей
степени;
Джек
Брэбхем
финишировал
на пятом
месте за
рулем Lotusa-24:
вероятно,
произошла
загвоздка
со
своевременной
доставкой
абсолютно
нового
болида Brabham
Формулы-1. Иностранный
вызов
выглядел
слегка
грозным,
когда на
ранних
стадиях
гонки
восьмицилиндровый
оппозитный Porsche
Гарни шел на
третьем
месте, а
Боннэ на
втором
заводском Porsche
седьмым, но
на болиде
Гарни
обнаружилось
проскальзывание
сцепления, а
Боннэ сошел
с
подозрениями
на
сломанный
дифференциал.
Из
охваченного
забастовкой
завода в
Маранелло
привезли
единственную
Ferrari,
на которой
чемпион
мира Фил
Хилл так
ничего и не
смог
показать,
сойдя после
середины
дистанции
из-за
проблем с
двигателем. |