XV Гран-при Великобритании 1962

ЧИСТАЯ ПОБЕДА КЛАРКА

Оригинал: Motor
Перевод: Андрей Краснов
Изменение текста не допускается. При любом использовании обязательна ссылка на источник и переводчика.

 

Прошедший в прошлую субботу британский Гран-при в Эйнтри, от которого все ожидали трудной и напряженной борьбы от старта до финиша, оказался одним из наименее увлекательных гонок чемпионата с начала этого сезона. Джимми Кларк, пилотировавший новейший монокок Lotus-25, вышел прямо в лидеры на первом круге и оставался им все 75 кругов гонки. Джон Сэртиз непреклонно преследовал его на первых стадиях гонки, но его вызов поблек вместе с исчезнувшей второй передачей на его Lole команды Bowmaker. Брюс МакЛарен  на Coopere твердо утвердился на третьем месте впереди BRM Грэма Хилла, у которого покрышка задней левой шины износилась до устрашающей степени; Джек Брэбхем финишировал на пятом месте за рулем Lotusa-24: вероятно, произошла загвоздка со своевременной доставкой абсолютно нового болида Brabham Формулы-1.

Иностранный вызов выглядел слегка грозным, когда на ранних стадиях гонки восьмицилиндровый оппозитный Porsche Гарни шел на третьем месте, а Боннэ на втором заводском Porsche седьмым, но на болиде Гарни обнаружилось проскальзывание сцепления, а Боннэ сошел с подозрениями на сломанный дифференциал. Из охваченного забастовкой завода в Маранелло привезли единственную Ferrari, на которой чемпион мира Фил Хилл так ничего и не смог показать, сойдя после середины дистанции из-за проблем с двигателем.

 

НАЗАД

ВПЕРЕД

Хостинг от uCoz